Чтобы воспользоваться сервисом требуется авторизация по Имени пользователя и Паролю.
Интернет-версия ИТС это:
Чтобы воспользоваться сервисом требуется авторизация по Имени пользователя и Паролю.
Если Вам требуется более оперативное или срочное обновление Вашей программы, воспользуйтесь сайтом интернет-поддержки пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 8" - users.v8.1c.ru.
На страницах конфигураций публикуются номера релизов конфигураций и их даты, номера выпусков ИТС, содержащие обновление конфигурации до данного релиза, предварительная информация о планируемых релизах. По каждому релизу представлена следующая информация: новое в релизе, полный список изменений, список основных изменений, порядок обновления, дистрибутив обновления.
Телефон: (495)956-11-81
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чтобы воспользоваться сервисом требуется указать регистрационный номер программного продукта, название организации-подписчика, релиз программы и конфигурации, задать вопрос или подробно воспроизвести ситуацию воспроизведения ошибки.
По номеру выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы "1С:Предприятие". Свои вопросы Вы также можете направлять по электронной почте: на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чтобы воспользоваться сервисом в письме требуется указать регистрационный номер программного продукта название организации-подписчика, релиз программы и конфигурации и задать вопрос.
По этому адресу электронной почты осуществляется консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами.
http://1c.ru/rus/suport/its-auth
Чтобы воспользоваться сервисом требуется дополнительная регистрация.
База знаний отдела технической поддержки фирмы "1С" представляет собой сборник наиболее часто задаваемых пользователями вопросов и ответов на них (FAQ - Frequently Asked Question).